Идентифицировано 90 белков, входящих в состав вируса АЧС

В результате работы составлен атлас, описывающий возможную роль данных компонентов в образовании вирусной частицы, экспрессию генов, а также проникновение вируса в хост-клетку.

Вторник 12 Февраль 2019 (назад 3 месяцы 14 дни)
Нравится

Отчет о недавней работе, опубликованный в «Журнале вирусологии» (Journal of Virology) исследователями из Молекулярно-биологического центра Severo Ochoa, объединенного центра, совместно используемого Автономным Университетом Мадрида (UAM) и Высшим Советом по Научным Исследованиям (CSIC), содержит, впервые в истории, атлас, в котором описаны 90 белков, образующих вирус африканской чумы свиней (АЧС).

В результате работы был составлен атлас, описывающий возможную роль данных компонентов в образовании вирусной частицы, экспрессию генов, а также проникновение вируса в клетку хозяина.

Для установления состава вируса авторы получили очень чистые препараты вирусных частиц, которые позже были подвергнуты анализу с помощью масс-спектрометрии – метода, позволяющего идентифицировать белки с высокой точностью.

Таким образом, им удалось определить состав инфицирующей частицы, или протеом вириона, т.е., другими словами – полный список белков, входящих в его состав. Всего, ими было выявлено 90 различных видов белков, 70 из них были вирусными (кодифицированными вирусной ДНК), а 20 – клеточными, которые вирусная частица добавляет в процессе своего формирования и выхода из клетки-хозяина.

Д-р Санчез-Визкайно (Sánchez-Vizcaíno), директор референтной лаборатории Всемирной организации по охране здоровья животных (ВОЗЖ/МЭБ) по африканской чуме свиней и один из величайших экспертов в области этой болезни, говорит: «Это исследование очень важно не только для понимания того, как вирус реплицирует, оно также дает возможность определить новые терапевтические цели, которые позволят контролировать эту болезнь с помощью противовирусных препаратов или путем разработки эффективной вакцины».

Понедельник, 28 января 2019/ Автономный университет Мадрида/ Испания.

Последние новости в свиноводстве