Читайте эту статью в:

Для производителей мяса пришло время разрабатывать стратегию

Высокий уровень спроса на свинину в Китае из-за АЧС скроет как мясо на растительной основе надвигается на спрос на традиционные мясные продукты.

Вторник 7 Январь 2020 (назад 13 дни)
2 Нравится

Мясо на растительной основе могло бы извлечь урок из сражений молочной промышленности с так называемым «миндальным молоком», которое сейчас широко распространяется наряду с соевым молоком, молоком из кешью, овсяным молоком и молоком из других видов орехов. Молочная промышленность боролась за то, чтобы прекратить использование термина «молоко» в названии этих продуктов. Существующие законы США по упаковке и маркировке ограничивают использование термина «молоко» продуктами от лактирующих животных. Глава агентства, которое определяет могут ли производители/переработчики миндаля продолжать называть свои продукты молоком соблюдая существующие нормы, кажется, ускорил принятие решительных мер после того, как раскрыл свои взгляды недавней цитатой: «Миндаль молоко не вырабатывает!»

Сообщалось, что в период с 2012 по 2017 годы продажи «молока» на растительной основе выросли более чем на 60%, в то время как продажи молока упали на 15%. Частично это произошло из-за демографических изменений. Большей частью, самое большое потребление питьевого молока приходится на детей в возрасте до 19 лет, люди послевоенного поколения (рожденные в период с 1946 по 1964) представляет собой огромную демографическую группу, которая сейчас, в основном, является пенсионерами, но все еще доминируют с точки зрения покупок. Все возрастные группы пьют меньше коровьего молока, нежели 30-40 лет назад по различным причинам, связанным со здоровьем, включая рост аллергических реакций на чужеродные белки (включая арахис, протеин яичного белка и молочные белки) и страх добавок, таких как BsT. Кроме того, миндальное молоко содержит множество ключевых витаминов, кислоты омега-3 и чертовски много белка по сравнению с коровьим молоком плюс, оно намного менее калорийно по сравнению с молоком и обладает похожим вкусов (за исключением обезжиренного молока, вкус которого больше напоминает воду).

Присяжные заседатели начали обрушиваться на сэндвич Невозможный (на растительной основе) Воппер (Impossible Whopper®), флагманский огромный гамбургер, который продавался в более чем 7000 ресторанов Burger King в США. Помните, они были одними из первых, кто протестировал его на рынке в Сент-Луисе, штат Миссури в более чем 50 ресторанах, результаты опыта были настолько успешны, что они сразу же распространили его по всем Соединенным Штатам. Головная компания - Restaurant Brands –– сообщила о наибольшем росте оборота продаж в 10% для гамбургера за четыре года.

Если вы когда-либо были в Канаде, то наверняка видели или возможно пили кофе с пончиком в ресторане быстрого обслуживания Тим Хортонс (Tim Horton’s) (конкурент Starbucks, например). Комбинация бисквита и сосисок на растительной основе на завтрак не впечатлила канадцев из западной части страны и уже была исключена из продажи. Однако жители восточной части Онтарио и Британской Колумбии сохранили его в меню из-за высокого спроса.

Западная часть Канады представляет собой прерии, производство зерновых культур и КРС может объяснить почему население там задрало нос от «ненастоящего мяса». Restaurant Brands сообщила, что большую часть роста потребления гамбургеров в США вызвано новым спросом со стороны поколения «нулевых» и возвращением пожилых клиентов, которые наслаждались бургерами в молодости, но перестали их есть из-за ограничений, связанных с диетой. Их складские запасы увеличились на 30% за год и опережают всех основных котирующихся на бирже конкурентов, таких как McDonalds или KFC (YUM brands (Ям брэндс)).

Лучшая ставка на то, что произойдет здесь - это похожая история – рост общей популярности предприятий, где подают подобные продукты, но не весь спрос на продукты на растительной основе будет напрямую соответствовать снижению продаж на бургеры с мясом. Это добрый знак для ресторанов и заведений фаст-фуда, а также для производителей, так как предоставляет им возможность приобретения абсолютно новых клиентов, дополнительно к существующему спросу на товары из мяса. Сложно увеличить общий спрос в этих ресторанах, так как когда появляется новый продукт, то его продажи снижают продажи другого продукта, т.е. существующий клиент просто переключается со старых преференций, чтобы попробовать новые продукты. В силу того, что ранее представленные данные предполагают, что основная сложность для мяса на растительной основе в потребительском сегменте закусочных это привлечение, а именно социальной справедливости и сегмента веганства, то когда вы добавляете поколение «нулевых» всех мастей и возвращаете пожилых клиентов, теперь более заботящихся о своем здоровье, но с сильным чувством ностальгии к ресторанам, это приводит к большому сдвигу основных игроков пищевой промышленности в сторону инвестиций в развитие новых продуктов и улучшению вкуса и текстуры.

Подумайте о разнице в способности запустить ферментатор и настругать достаточное количество бургеров, чтобы перескочить от спроса в 50 магазинах в качестве пробного рынка до 7000 магазинов по всей стране буквально за ночь. А теперь подумайте о длительности периода стельности коровы и последующего периода выращивания до забоя. Эти новые продукты быстро адаптируются, следы жизнедеятельности практически от всех видов (углерод, потребление воды, долговечность различного вида, загрязнение окружающей среды и т.д.) намного меньше, чем от говядины, свинины или производства птицы.

Прямо сейчас они продаются в премиальных продуктовых магазинах, но у целевой аудитории существует жесткий спрос на желаемую еду. На данный момент у поколения «нулевых» небольшой спрос на собственный дом или автомобиль, но они предпочитают тратить больше на технологии и деликатесы обычно без каких-либо подготовительных шагов. Цена продажи может быстро упасть и на данный момент только воображение ограничивает начало их использования в большинстве других продуктов, использующих настоящую говядину, свинину или мясо птицы. Высокий спрос в Китае на свинину, в следствие АЧС, скроет как мясо на растительной основе наползает на спрос на традиционные мясные продукты. Может получиться резня, когда начнется подавление АЧС. Пришло время разрабатывать стратегию. Помните, французская компания Danone (в США Dannon), крупный производитель йогурта, сделала многомиллиардные инвестиции в компанию по производству соевого молока в США. Они заранее увидели зловещее предзнаменование, а что видите вы?

сопутствующие статьи

Смотреть больше статей, связанных с этой статьей

Комментарии к статье

Эта область не предназначена для консультаций авторов по поводу своих статей, это место для открытых дискуссий между пользователями pig333.ru
Оставьте новый Комментарий

Ограниченный доступ пользователям 333. Чтобы отправить комментарий, Вам необходимо авторизироваться

Незарегистрированный пользователь 333?регистрацияи доступ к ценам, поисковая система, ...
Это быстро и бесплатно
Вы зарегистрированы в 333?Если Вы забыли свой пароль, мы вышлем Вам сюда

tags